three pictures from British Columbia.

Три картинки из провинции Британская Колумбия.
Снимал несколько дней назад, ездили на большое озеро, испытавать парус для нашего надувного каяка..
Парус купил на Али, в принципе он очень неплох за свои деньги. Каяк куплен пять лет назад, до сих пор жив и неплохо себя чувствует. С парусом еще надо учиться плавать галсами против ветра. А по ветру он тащит каяк очень здорово.







Best Regards!

Barcelo Maya Palace

Пара фоток,
пляж отеля Barcelo Maya Palace



И утренний пляж отелей Barcelo Maya Beach и Barcelo Maya Caribe



Там на одной территории расположены пять отелей одной сети, пляж всех отелей длиной километра полтора (или больше?), на него местные попасть практически никогда не попадают, поскольку он как бы не соединяется с остальными пляжами и по берегу на него не пройти.
Бич всех карибских пляжей в это время - противные коричневые саргасовы водоросли (их видно на первом снимке).
Работники отелей их собирают, но просто не справляются с их наплывом, оний раз такие кучи получаются, для вывоза с этого пляжа каждое утро использовался большой самосвал.

Снорклинг возможен только возле отеля Palace, возле других отелей просто песчаные пляжи, там можно поплавать или попрыгать на волнах, но сноркелинг там невозможен. Впрочем, возле Palace снорклинг тоже от слова "никакой", разве что черепах в воде много, да скаты кое-где встречаются.
В этот раз черепахи на пляж не приплывали за бананами, только одна черепаха в воде с меня требовала банан (в прошлый приезд год назад таких черепах было много).

Да, думал на тему съездить посмотреть снорклинг в Египте, но как-то подводные видео из Египта не впечатлили, все такое же я уже видел возле Гаваев. А ол-инклюзивы Египта (судя по о отзывам) сильно проигрывают ол-инклюзивам Мексики. Да еще ж и дорога из Канады... Как-то отпало желание на снорклинг в Египет лететь...

One picture, Mexico

Вернулись мы с карибского побережья Мексики, провели неделю на Ривьера Майя, в том же отеле, где уже не один раз были - Barcelo Maya Palace.
И опять, как и год назад - мне не повезло поплавать с китовыми акулами.

И картинка, как обычно.



Best Regards!

Two pictures from Alberta

Пара фоток с сегодняшней прогулки по предгорьям.
У нас стало относительно тепло, на момент прогулки было +18 Цельсия, но снег в предгорьях еще есть.





Ну и несколько слов, которые вообще будут интересны только специалистам (вот не знаю, читают ли меня такие еще, или уже все забросили журналы).
Все остальные это дело могут пропустить.
В последнее время у нас в нашей инженерной группе только и разговоров, что об одной организации, которая запрещена в России :-). Ну той, название которой состоит из четырех букв, хотя на самом деле их там только две, но они повторяются. Не хочу тут это слово упоминать :-)
Мы ж не виноваты, что когда-то давно-давно так назвали протокол маршрутизации, а эти нехорошие бородачи его зачем-то позаимствовали :-)
Вот всегда думал, что этот протокол - мертвый, что его не использует никто в мире, есть ведь всеми используемый OSPF. Когда-то изучал этот "мертвый" протокол, ну когда экзамены Cisco сдавал, но был в полной уверенности, что конкретно это знание мне никогда не пригодится. Ага, несколько дней назад лично включил его на маршрутизаторах во многих городах Канады и Штатов. Пока он работает вторым внутрикорпоративным протоколом. Оказалось, что сейчас очень модный тренд у телекомов - тот самый протокол с неприличным названием и в дополнение - Segment routing. Эту штуку я тоже лично включил на многих маршрутизаторах. Наше инженерное начальство решило не отставать от прогресса и поддержать крупных игроков. Теперь бы еше Cisco выпустила бы инструменты поддержки всего этого добра, а то пока что все только в командной строке, а т.н. Trafic Engineering из командной строки - это то еще развлечение, скажу я вам...

February 66, 2018

Ну вот и весна!
Снимал на нашей улочке в Калгари сегодня утром, на календаре 8-е апреля. Температура -9, тепло, пару дней назад было значительно холоднее, снега за ночь выпало немного - сантиметров 5 всего.

IMG 8258 small

IMG 8254 small

IMG 8244 small

В связи с безвременной кончиной Яндекс-фоток - тестирую другой фото-хостинг, imgbb.com
upd. Похоже, что не буду я этой хостинг использовать, что-то он фотки уменьшает сильно, загрузил-то я туда фотки в размере 1200X800, а получил - то ли 900 по длинной стороне, то ли 800.

New York and Moscow, evening skate rings.

В конце февраля мы летали в Москву из Калгари. И так получилось, что дешевле всего было долететь до Нью Йорка, переночевать там и потом лететь прямым рейсом Аэрофлота в Москву.
Мы прилетели из -20 Цельсия ( в Калгари) в JFK, поселились на Манхэттене, на улице было +20 Цельсия, оставили наши пуховики в отеле и пошли пешком на Таймс Сквер.
По дороге встретился открытый искусcтвенный каток в Bryant Park, там я сделал несколько снимков





На следующий день в обед мы вылетели в Москву, а утром следующего дня (да, разница во времени все же съедает порядочно часов) нам в самолете объявили: "В Москве хорошая погода, температура воздуха -20 градусов". И снега вокруг было столько же, сколько у нас в Калгари.
Вечером мы пошли гулять уже на Красную площадь. А там тоже был каток, но не искусcтвенный. Только вот снимок сделан как раз после технического перерыва и поздно, так что людей на катке много меньше, чем в Нью Йорке.



Впрочем, людей в районе Красной площади было немало.



Должен сказать, что при сравнении Манхеттена с центром Москвы - Манхеттэн проигрывает. Во-первых, на Манхеттене людей на улицах все время - ну как в Бангкоке, если не больше, в Москве все же в разы меньше (да в десятки раз!). Во-вторых, Москва вылизана, при том, что там и снег был и холодно. А на улицах Манхеттена - грязно, замусорено все, неухожено как-то и вонь от машин. Все это - ИМХО, конечно.
Tags: , ,

Two pictures from Moscow

Две фотки из Москвы. Снимал в конце февраля.



Те же здания, но днем и с обзорной площадки "Детского Мира" (ну или точнее - "Центрального детского магазина", как они себя смешно обзывают нынче)



Best Regards!

Internatilnal Women's Day, Hawaii

Эту фотку сделал 8-го марта прошлого года, на Гаваях, на острове Большой. Американки, собрались и праздновали Международный женский день в парке на берегу, у них это и на плакате написано. Причем были только женщины, у каждой было в одежде или обуви что-то красное или розовое. А пожилая женщина с рюкзаком - это туристка, она выясняла, что же такое там празднуют.
То есть получается, что и в Штатах есть те, кто знает про такой праздник, причем не только наши люди.

Tags:

Calgary today

У нас тут небольшой снегопадик прошел. В нашем районе выпало сантиметров 50 за сутки. В других районах Калгари - поменьше, сантиметров 35.
Но народ уже привычный, это ж не первый снегопад, все так довольно бодренько ездят, несмотря на почти не чищенные дороги. Ну и в самом деле - чего их чистить, через недели две придет Чинук - оно само и растает, хотя бы частично.

Фотки сегодняшние.

Кучка снега справа - с меня ростом, это я свой драйвей почистил.







Best Regards!

Happy New Year!

С Новым Годом!
Кто-то уже давно отпраздновал и спит, кто-то вот-вот встретит Новый Год, а нам до Нового года ждать еще больше 10 часов, мы отмечаем почти самыми последними. Хотя Гаваи - все же позже нас. Кстати, знаете как отметить Новый год в реале два раза? Встречаете Новый год в Оклэнде, потом садитесь на самолет - летите на Гаваи и отмечаете его еще раз в Гонолулу. Просто, правда :-)
Говорят, россияне всттречают Новый год в тепле и без снега.
Зато у нас в Калгари этого белого гм, гм, много. И прохладненько так, утром машина -30 показывала за бортом. Сейчас, правда, стало тепло - всего -26.

Но в любом случае - с Новым Годом!

Two pictures from snorkeling

Две фотки, снимал неподалеку от острова Виржжин Горда, Британские Виргинские острова.
В этом году в октябре по острову прошелся ураган Ирма, с тех пор ни один отель там так и не открылся. И, боюсь, еще пару лет будут восстанавливаться.
В настоящее время на острове во многих местах нет интернета и электричества, здания во многом разрушены...





Best Regards!

Caribbean Sea Cost, Mexico

Предупреждение на одном из пляжей карибского побережья Мексики. Написано на двух языках, но в принципе понятно и без перевода. И да, этих скатов-хвостоколов там просто очень много, причем они греются близко от берега. Утром, когда народа на пляже еще нет - заходишь в воду и видишь их там, где тебе по колено. Я как-то гонялся за ними, снимал на видео, так в одном месте насчитал восемь штук. Потом, когда народа в воде много - скаты отплывают поглубже, они не любят, когда рядом люди.



А это - то самое место, где в метре от берега (и чуть дальше - тоже) обычно лежат скаты.



Best Regards!
Tags: ,

Red-billed hornbill from Samburu, Kenya

Красноклювый токо, один из видов птиц-носорогов. Довольно большие птички, размером может лишь чуть меньше, чем южноамериканские туканы. Хотя среди птиц-носорогов считаются самым маленьким видом.
Фотографировал в Самбуру, в Кении.





Best Regards!

Agouti.

Агути - большие такие центральноамериканские и южноамериканские грызуны, размером с зайца. И задние ноги похожи и бегают почти как зайцы. Наблюдал, как парочка молодых агути играла - так они носились друг за другом ну прям как наши зайцы. Но на самом деле агути - родственники не зайцев, а морских свинок, во как.
Едят они очень забавно - садятся на задние лапы, а еду держат в передних. Интересно, что в Бразилии на них охотятся и едят, говорят - вкусные. Впрочем, в Бразилии и морских свинок едят.
Агути - преимущественно ночные животные, но ранним утром и вечером их можно увидеть.
Этого агути я снимал в Мексике. Там у нас был отель в джунглях, и вот там этих агути было много. Не зоопарк, они там свободные, дикие, просто живут рядом с людьми, к соседству привыкли. Обычно они едят фрукты и орехи. Но этот нашел какую-то печенюшку в обертке и сосредоточенно ее дегустировал. Так увлекся - что подпустил меня очень близко.

И что ж там у людей в этих обертках?



А ничего так, вкусно.



Эх, как печально - вкусняшка кончилась...



Best Regards!

Heihe, China

Несколько фотографий китайского города Хэйхэ из Благовещенска.

Что такое юань - понятно, а что означает Юань Дун - я не в курсе.









Best Regards!
Tags:

Koati

Как вчера первой правильно угадала [profile] natixa на вчерашнем фото был коати, носуха на русском. Это был детеныш.

А взрослые выглядят вот так



Милашки, ага. Добавлю, что обычно они везде перемещаются большими толпами, людей совсем не боятся, особенно там, где с людьми часто сопрокасаются. Там они у людей и попрошайничают, и сами без спроса могут еду утащить.
В отелях в Мексике в открытых буфетах они не стесняются и на столы залезать иной раз.





Best Regards!

Yukatan jay

Юкатанская сойка. Эндемик Юкатанского полуострова. Там, на Юкатане, конкретно - Ривьера Майя, и снимал.

У молодых соек клюв желтый, у взрослых - черный.







Best Regards!

Saint Petersburg, Russia

Просто одна фотка. Питер, фотал из Нижнего парка Петродворца.



А, да, не по теме фотки. Если кто не знает - со вчерашнего дня в Канаде все телефоны могут быть не приявзяны к провайдеру и это без дополнительной платы. Так что, канадцы - чтобы unlock ваш телефон - просто позвоните своему провайдеру и они должны вам дать unlock код бесплатно.
Tags:

Bad Blagoveschensk. Плохой Благовещенск.

Сегодня у меня пост в стиле Варламова. О плохом Благовещенске.

Что мне больше всего не понравилось в Благовещенске? Дураки и дороги. Точнее - дураки на дорогах. Вот сами по себе жители Благовещенска - очень милые люди, приятные, улыбчивые, все понимающие. Но стоит этим милым людям сесть за руль - и они превращаются в каких-то идиотов, куда только вся цивилизованность слетает? Подрезают, носятся со скоростью 80-100 км в час там, где знаки требуют 40, не пропускают пешеходов на обозначенных пешеходных переходах и при поворотах на перекрестках, перестраиваются на тех же перекрестках, не показывают поворотники и совершают еще много-много других нарушений. Как результат - чувствуешь себя как в какой-то африканской стране. Но там хоть понятно, там жители только вот с пальмы слезли, а тут - ты прилетел из Москвы, где водители себя ведут адекватно и вроде все еще в России, а на дорогах - какой-то ад. Как результат - статистика сбитых пешеходов и аварий на дорогах в Благовещенске - просто удручающая.
И кажется мне, что ад на дорогах - следствие отсутствия на дорогах ГИБДД. Машин гибдд-шниых на дорогах не видел ни разу, похоже - они себя ведут как в Белизе - приезжают только на аварии. Но в Белизе хоть дороги построены так, что быстрее 60 км фиг разгонишься, там топасы везде (то бишь лежачие полицейские), а в Благовещенске и лежачих полицейских ведь нет.
Второе не самое приятное впечатление от Благовещенска - отсутствие набережной и вида на Амур. Вы скажете - как же так, ты ж сам показывал фотки красивой набережной пару постов назад. Да, показывал, только я привык к тому, что набережная протянулась через весь город. Сейчас же от набережной осталось хорошо если четыре квартала, вместо набережной в остальной части города - металлический забор, перекрывающий обзор, да и Амур отодвинули от города очень сильно. Там когда-то давно решили сделать т.н. Золотую милю, то есть вместо пляжа - построить то ли парк, то ли "элитные" дома, но денег не хватило и инвесторов не нашлось, как результат - уже много лет большая часть набережной стоит заброшена и пляжей на Амуре для горожан не осталось.
Третьим неприятным открытием стало отсутствие мусоропроводов в новых многоэтажках. Вот многоэтажек в Благовещенске отстроили очень много, красивые, современные. И при этом во многих из них не сделали мусоропроводов, вот как так? А даже там, где сделали - мусоропроводы почему-то заварены сваркой, а жители таскают мусор в металлические контейнеры. Причем у некоторых домов и контейнеры не во дворах, а прямо на улице стоят. Очень забавно выглядит.

Ну и центральная ТЭЦ Благовещенска сыпет с дымом на город тонны золы, хотя это и не стало для нас открытием. Когда-то давно ТЭЦ "посадили" вне пределов города, но так "удачно" в плане розы ветров, что она всегда дымит на город. А использует она бурые угли расположенного неподалеку Райчихинского бассейна, которые дают много золы. Золоуловители же хоть у улучшились за последние годы, однако же не до конца, так что много золы городу по-прежнему достается. Кстати, для обладающих медицинской информацией не является секретом, что в Благовещенске повышенная, по сравнению с остальной Россией , заболеваемость раком. И ТЭЦ тут вносит весьма весомый вклад. А газ на Дальний Восток придет только если будет построен газопровод в Китай, да и вряд ли кто будет перестраивать благовещенскую ТЭЦ на газ, угля в Райчихинске хватит еще надолго, ну а жители болеют, так что ж им виноват?

Ладно, это было вступление, теперь - фотки.

Благовещенск со стороны китайского города Хэйхэ. Когда-то вместо этих куч песка был пляж, а там, где видна белая длинная линия (это тот самый металлический забор) - была набережная. Теперь вот так.



Краны - это когда-то на Амуре в Благовещенске был очень загруженный порт. Теперь суда там - редкие гости.



Похоже, что на Амуре из российских судов можно увидеть только пограничные сторожевики.
Ну и вид на китайский Хэйхэ, я еще помню, время, когда Хэйхэ был деревней, а тереь город-миллионник, поднявшийся на приграничной торговле (о Благовещенске этого я сказать не могу)



Продолжение убрал под кат, еще 28 фоток.Collapse )

Science and religion...





Если кто не понял, на снимке - епископ Лукиан, "освящает" ракету Союз, стоящую на старте на космодроме Восточный.
Не помогло...

А мне почему-то анекдот про рыбаков вспомнился. Ну это когда "в следующий раз удочки не берем и из автобуса выходить не будем". Может, ракета там - тоже лишняя? Ну зачем она, когда епископ уже есть?
Или это просто волшебников худых пригласили?

P.S. Тут дьяк Кураев заявил, что это Лукиан виноват. А я вот думаю - не Лукиян, а Рогозин (ну или кто там оплатил "услуги" Лукиана). Зажмотились господа. Надо было сразу Патриарха приглашать, у Патриарха же +8 к дальности, +7 к точности и абилка есть - скрепы скреплять умеет.

P.S.S. А еще мне интересно, товарищ Шойгу тоже зовет епископа каждый раз, как "стратегов" отправляет в Сирию, нанести удар по бармалеям? Там же тоже ракеты, "Калибры". Или у него при каждом полку свой "волшебник" служит?

I am back

Спасибо всем, кто поздравил меня пять дней назад с днем рождения!
И прошу прощения за то, что не ответил.
Не мог, так получилось, был оффлайн.
Но сейчас я вернулся и я в порядке, так что будут и обещанные, и новые посты.

Ну и картинка для привлечения внимания.

Blagoveschensk, Amur region, Russia

В советские времена Благовещенск. как и другие районы, прилегающие к пограничному Амуру, был закрытым. Это была т.н. погранзона.
Чтобы попасть в Благовещенск, надо было получить визу разрешение на посещение в милиции по месту жительства, причем просто так получить его было нельзя, нужна была уважительная причина, вроде командировки или близких родственников там.
Помню, сам получал такое разрешение, когда учился в Москве, это день надо было убить, причем родственники в Благовещенске должны были предварительно взять бумагу-приглашение в милиции и прислать ее мне.
На дорогах, ведущих в Благовещенск, были стационарные посты ГАИ, на этих постах дежурили и пограничники, которые проверяли документы у всех въезжающих.
Для местных пропуском служила прописка в паспорте, у остальных должна была быть бумага-разрешение. В аэропорту в самолет первым делом входили пограничники и проверяли документы у всех.
Зачем нужны были такие жесткие ограничения, когда граница-то была с бедным в то время Китаем (в который в то время бежать мог только умалишенный) - не мог, наверное, объяснить никто, но так было заведено еще со времен Сталина.
Нельзя сказать, что статус закрытого города давал Благовещенску какие-то льготы вроде лучшего снабжения. Снабжение было как везде. Разве что бонусом было относительное отсутствие кавказцев.
В то время в Благовещенск летал один рейс в день из Москвы (и обратно, соответственно), но были и рейсы в другие города, помню рейсы в Иркутск, Хабаровск, Южно-Сахалинск. Еше была достаточно сильно развита местная авиация, маленькие самолеты Ан-2 летали в Тынду, Зею, Экимчан и еще с десяток населенных пунктов.
Хотя Благовещенск находится не на Трансибе, от Трансиба к нему идет ответвление, но в советские времена было довольно много поездов из Благовещенска в разные города Советского Союза, был прицепной вагон к поезду Россия, было довольно много местных поездов. Электричек тогда не было, этот самый отрезок от Трансиба не был электрофицирован.
Сейчас никаких ограничений на въезд в Благовещенск нет. Но, правда, и поездов уже многих нет, ликвидированы в связи с "оптимизацией". Рейсов тоже стало поменьше, но зато теперь есть прямые рейсы из Москвы, раньше были только с посадкой в Красноярске или Абакане. Хотя в то время, когда я покупал билеты в Благовещенск, цена на прямые рейсы показалась мне не гуманной. Только ВИМ-Авиа предлагала более-менее вменяемую цену, но, наслышанный о ее задержках рейсов, я от ВИМа отказался, взял билеты на S7 с посадкой в Новосибирске. Как оказалось - правильно сделал, как раз, когда нам надо было уже улетать - пассажиры ВИМ-Авиа и зависли на несколько суток, а потом их уже вывозили рейсами других компаний после вмешательства Путина.
Так получилось, что в Благовещенске я делал фотографии в основном на набережной, уж извините, если кто ждал чего другого.
Сразу скажу, что появилось много новых высотных зданий, много новых торговых центров (в которых мало покупателей). Набережная в Благовещенске стала карсивой, та половина, что уже сделана. Злые языки говорят, что вторая половина стоит в ужасном состоянии уже как бы не десяток лет, но к этому я еще вернусь в более поздних постах.

В некоторых районах Благовещенск все еще похож на тот, старый Благовещенск, который я помню.



А далее будут фотографии с той самой набережной.

Напоминание о том, что Благовещенск - город на границе.



Район горпарка, фонари красивые, вышку пограничную преобразили совершенно, в мое время там была совсем не такая. Ну и вообще - хорошо все сделано, верно?



Продолжение - еще двадцать фоток.Collapse )

Moscow, Red Square and around

Несколько туристических фоток из Москвы.






Прочитал еше до отъезда в Россию про новый парк Зарядье на месте гостиницы Россия - и не мог туда не пойти.
Продолжение - убрал под кат. Там мало текста и всего с десяток фотокCollapse )
Tags: ,

We are back from Russia

 Вернулись из поездки по России. Побывали в Москве, Подмосковье, Питере, Благовещенске. Перемещались на самолетах, поездах. автобусах, такси.
Впечатления -  неоднозначные.
Понравилась - Москва. Не понимаю, чего москвичи Собянина ругают.  Москва стала чистой и приятной для жизни. Прямо другая страна, если сравнивать с провинцией. И на пешеходных переходах в Москве водители пропускают пешеходов. И толпы работников в оранжевых жилетах, все  строят, улучшают, даже брусчатку возле Красной площади моют с мылом! А сколько всего построено! Да за одно МЦК Собянину можно все простить. 
Подмосковье - тоже строится и там тоже видны улучшения. Хотя труба пониже и дым пожиже.
Питер - прекрасен как всегда. Только вот китайских туристов стало не просто много, а ну очень много.
Понравился общепит и вообще продукты. Хотя тут не все так однозначно, в магазинах приходится выбирать продукты, можно по незнанию купить что-то не очень.
Понравилось разнообразие вещей в магазинах и на рынках, особенно для детей,  все же в Северной Америке выбор меньше (это чисто мое мнение, вполне может быть, что я и ошибаюсь). Понравилось, что появилось много  разных товаров "сделано в России".
Что не понравилось? 
Лично мне не понравился Благовещенск и его окрестности. Впрочем, про Благовещенск будет отдельный пост. 
Не понравилось отношение государства и его отдельных представителей к тем гражданам России, кто проживает за границей. Иной раз прям  чувствовали себя людьми второго сорта, об этом тоже напишу отдельно.
Россияне курят ну очень много, причем женщины в этом мужчин как бы не обгоняют. Вот читаешь везде в блогах, что в России в моде нынче здоровый образ жизни, а приезжаешь в Россию - вокруг все курят. И о каком здоровом образе жизни идет речь?
И почему-то от многих мужчин в России - воняет. Ну не от каждого второго, но от каждого седьмого-восьмого - точно. 
Хамства в быту стало поменьше, чем раньше, но все же оно еще встречается. Россияне по-прежнему нетерпеливы и (как и китайцы) не соблюдают личное пространство другого человека.
Не очень понравился российский транспорт, за исключением поездов Сапсан, вот с Сапсанами - полный порядок.
Отснял некоторое количество фотографий, постараюсь хотя бы часть показать в дальнейших постах.

И для привлечения внимания - пара фоток. Прошу прощения за качество, снимал тапком из окна номера Президент-отеля.




Tags:

The most dangerous city in the world for photographers

Сегодня пост - без картинок, но на фотографическую тему.
И расскажу я вам истории, которые никакая verola вам никогда не расскажет.
В прошлое воскресенье один профессиональный фотограф был убит при ограблении. Он просто снимал панораму одного города с довольно известного места. А множество других профессиональных фотографов, любителей и туристов ограблено или обвoровано с применением оружия (и без применения оружия) в этом же городе и окрестностях. И полиция в большинстве случаев ни-че-го не предпринимает, очень-очень редко такие преступления там раскрываются. Да и в мировые новости не попадают, разве что в местные.

Назовете сходу город? Думаете, это Йоханнесбург? Нет, не угадали.

Это происходит в Соединенных Штатах, цитадели демократии. И это не всемирно известный Детройт (хотя и там подобное случается).
Это - солнечная Калифорния, а конкретно - Сан Франциско!
Сан Франциско - самый опасный город в мире для фотографов!
Именно там фотографы чаще всего подвергаются вооруженным ограблениям. Снимает человек с известной всему миру точки Золотой мост - а к нему подходит пара негров с пистолетом - и нет больше у человека его третьего Марка с 24-105 и 70-200. Или снимает человек с возвышающегося над городом холма Твин Пикс панораму, к нему подходят пара негров с пистолетами - и нет больше человека, а аппаратура - тоже ушла. Или киношники снимают компанией что-то на улицах - их кладут на землю негры с пистолетами, а их аппаратура стоимостью тысяч в 50 долларов - уходит вместе с грабителями. Или снимает женщина-фотограф со штатива рядом с большой толпой других фотографов, рядом останавливается вэн, пара негров роняют женщину на землю и уезжают с ее дорогим аппаратом и штативом. Или туристы из России останавливаются рядом с супермаркетом не доехав до отеля, чтобы купить каких-нибудь продуктов. А выйдя из магазина - обнаруживают, что стекла их прокатного авто разбиты и из машины пропали их чемоданы и фото-рюкзаки с аппаратурой.
Думаете, я сгущаю краски? Нисколько. Или говорю о спутнике Сан Франциско - Окленде? Да, Окленд славится своим разгулом преступности, но речь все же о Сан Франциско. Именно в Сан Франциско вас могут ограбить с пистолетом прямо на Ломбард-стрит или возле четырнадцатого пирса, не говоря уж о других местах. И да, вряд ли это попадет в местные новости. А если и попадет - то политкорректные журналисты никогда не скажут, что ограбили вас негры.

Вот лишь несколько линков с доказательствами (и если погуглите - найдете в сотни раз больше):
https://petapixel.com/2017/07/19/photographer-killed-sfs-twin-peaks-camera-robbery/
И в комментариях там еще много подобных историй

https://petapixel.com/2015/08/05/photographers-in-sf-robbed-of-camera-gear-in-broad-daylight-with-pepper-spray/

http://abc7news.com/news/sfpd-investigating-stow-lake-camera-thefts/1972926/

http://www.adweek.com/tvspy/san-francisco-news-crews-robbed-photographer-attacked/151294

http://www.adweek.com/tvspy/sf-bay-area-photographer-robbed-of-camera/178620

http://www.latimes.com/local/lanow/la-me-ln-super-bowl-cameraman-robbed-at-gunpoint-20160204-story.html

http://sfist.com/2015/10/22/another_tourist_robbed_of_his_camer.php

А вот рассказ российских туристов:
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=324&t=319786


Вот такие вот они - безопасные США..
И ремарка - рулят в Сан Франциско и в Калифорнии демократы, там оружие законопослушным гражданам носить низзя.
В обшем - вперед, господин Трамп, make America great again.

Best Regards!
Tags: ,

Vermilion Lakes, Banff, Alberta, Canada

Пара фоток, снимал возле городка Банф в провинции Альберта. Выскочил из машины, чтобы сделать с десяток кадров - и был сильно искусан комарами.
И да, я понимаю, что на рассвете или на закате - было бы лучше. но как-то не складывается у меня туда попасть рано утром или поздно вечером.





Best Regards!
Tags: , ,

Mountain goats in Kootenay, BC

Вчера у нас был День Канады, причем не простой, а юбилейный, типа Канаде 150 лет.

Ну и поехали мы с соседнюю провинцию, поплавать в нашем каяке в теплом озере, а то в нашей Альберте практически все озера - очень холодные.

По дороге повстречали снежных коз, они там солончак лизали. Только взрослые козы какие-то какие-то облезлые, видать, у них линька к лету.





А малыши - пушистые.



Best regards!